Итальянский производитель крупногабаритной бытовой техники Candy около 70 лет работает на качество своей продукции, никогда не отвлекаясь на посторонние проекты, сулящие сиюминутную выгоду. Именно поэтому фирма отличается продуманностью решений, воплощенных в стиральных машинах, которыми довольны потребители десятков стран мира.
В 1945 году, когда итальянская экономика после двадцатилетней диктатуры и поражения в войне вздохнула с облегчением, начался выпуск первых стиральных машин Candy «модель 50» . В этом же году появляется на свет полуавтоматическая стиральная машина с центрифугой.
Каждая новая модификация стиральных машин становится все более совершенной, экономичной и практичной, что позволяет найти своего покупателя и на внешнем рынке, например, французском.
В 70-е годы, когда Италия начала скатываться в яму глубокого кризиса. В это время Candy целенаправленно скупала активы у стремительно разорявшихся небольших национальных компаний, ориентированных на внутренний рынок. Тем самым удалось серьезно нарастить производственные мощности и вывести их на новый уровень.
В 80-е годы экономическая ситуация в мире потребовала от производителей бытовой техники активной экспансии на внешний рынок. В 1980-м году Candy приобретает бренд Kelvinator UK и ее фабрику. В 1985-м под протекторат амбициозных итальянцев попадают Zerowatt — изготовитель стиральных машин и сушек для белья и Gasfire — специалист по встроенным кухонным плитам. Далее происходит вторжение на французский и испанский рынки. Плавно гнутся под итальянским катком заводы группы Hoover с представительствами в Шотландии, Португалии и Уэльсе.
На сегодня у Candy функционирует 9 предприятий в Италии, Франции, Испании, Великобритании, Турции, Чехии, Китае и, конечно же, России. Эти заводы производят ежегодно более 6 миллионов единиц крупногабаритной бытовой техники, за что компания выручает около миллиарда долларов. Неплохой показатель для фирмы, в штате которой числится около 7000 человек.
На отечественный рынок фирма Candy пришла не с пустыми руками, выкупив обанкротившийся завод по производству стиральных машин «Вятка», прекрасно зарекомендовавших себя у советских домохозяек. Теперь на этом предприятии удалось наладить производство линеек как под местным брендом, приятным уху патриота, так и непосредственно итальянской бытовой техники, у которой в России свои поклонники.
В торговых сетях представлены десятки моделей стиральных машин с фронтальной и вертикальной загрузкой белья весом от 3.5 до 7 кг, что, в принципе, должно удовлетворить потребности каждой домохозяйки. Суперузкие модификации, очень актуальные для отечественного рынка, будут пользоваться спросом у владельцев малогабаритных квартир.